Мы оказываем услуги по профессиональной организации и проведению этнокультурных мероприятий (фестивали народного творчества, зрелищные показательные выступления, традиционные национальные игры и состязания, ярмарки и т.д.). При реализации мероприятий наши специалисты, эксперты и ведущие учитывают их специфику проведения и этнические особенности традиций и обрядов, национальной кухни, национальной одежды и атрибутики, музыкального сопровождения, детали оформления и т. п.
Преображе́ние Госпо́дне — описанное в Евангелиях таинственное преображение, явление Божественного величия и славы Иисуса Христа перед тремя ближайшими учениками во время молитвы на горе; праздник христианской церкви (Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, в русской народной традиции называется также Яблочный Спас или Второй Спас). Об этом событии сообщают все евангелисты, кроме Иоанна.
Празднуется Православной церковью 6 (19) августа по юлианскому или же 19 августа по григорианскому календарю (в поместных церквах, перешедших на новоюлианский календарь). В Католической церкви празднуется 6 августа (в случае если 6 августа выпадает на будний день, то празднование может быть перенесено на следующее воскресенье). В Армянской апостольской церкви праздник является переходящим от 28 июня до 1 августа.
Богословское толкование
Преображение есть явление Сына, при котором Отец свидетельствует гласом из светлого облака Святого Духа, то есть откровение всех Лиц Святой Троицы. Преображение показывает, что в Иисусе Христе соединены два естества — божественное и человеческое. Во время Преображения божественная природа Христа не менялась, но была лишь явлена в Его человеческой природе. По словам Иоанна Златоуста, оно произошло, «дабы показать нам будущее преображение естества нашего и будущее Своё пришествие на облаках во славе с ангелами».
Символичным является и явление Моисея и Илии. По выражению Иоанна Златоуста, «один умерший и другой, ещё не испытавший смерти», предстали для того, чтобы показать, что «Христос имеет власть над жизнью и смертью, владычествует над небом и землёй».
Ряд богословов (Косма Маюмский, Иустин Попович) считают, что при Преображении было преображено и всё человеческое естество, так как Бог стал человеком и «преобразил» Божий образ каждого человека, удаляя с него «осадок» первородного греха: «Невыразимо явив на Фаворе неприступный свет, Владыка Христос наполнил тварь радостью и обожил человеков».
Гора Преображения
Согласно церковному Преданию, Преображение Иисуса Христа произошло на горе Фавор. Однако большинство современных богословов считают горой Преображения не Фавор, а один из отрогов горы Ермон.
До IV века в дошедших до нас древнехристианских источниках гора Преображения не называется. В IV веке, после утверждения христианства государственной религией Римской империи, началось паломничество в Израиль. В том числе паломничество совершила и Елена, мать римского императора Константина. По её указанию на горе Фавор был построен монастырь. С этого времени гора Фавор и вошла в Предание как гора Преображения.
В современном богословии в пользу горы Ермон, как горы Преображения, выдвигаются следующие аргументы: