Мы оказываем услуги по профессиональной организации и проведению этнокультурных мероприятий (фестивали народного творчества, зрелищные показательные выступления, традиционные национальные игры и состязания, ярмарки и т.д.). При реализации мероприятий наши специалисты, эксперты и ведущие учитывают их специфику проведения и этнические особенности традиций и обрядов, национальной кухни, национальной одежды и атрибутики, музыкального сопровождения, детали оформления и т. п.
Пасха — главный христианский праздник, так как вся христианская вера базируется на факте воскресения Христа. Это и самый древний христианский праздник. Имеются точные свидетельства и описания самого торжества, начиная с середины 2 века: это был самый древний пасхальный праздник в память Иисуса с долгой всенощной до самого утра, за которой совершалась Евхаристия. Этот праздник объединял смерть и Воскресение, крест и вознесение Христа, и это выразилось в последствии в понятии Пасха древней Церкви (пасха — с евр. pesach, passa = переход), то есть это был праздник прохода Христа к жизни и спасение, тем самым, человечества от смерти. В лютеранстве Пасхальная ночь, как первоначало христианского пасхального праздника, осталась и сегодня наивысшей точкой всего церковного года. Пасхальное богослужение, и здесь можно провести аналогии с православной Всенощной, начинается в Пасхальную субботу, незадолго до полуночи. Особое внимание в этой службе уделяется огню и воде.
В темную церковь вносится одна зажженная свеча, украшенная греческими буквами А (альфа) и Ω (омега) – начальной и конечной буквами греческого алфавита. В соответствии со словами Христа («Я есмь альфа и омега, Я есмь начало и конец»), они символизируют то, что в Его руках находится начало и конец жизни каждого христианина. А в некоторых местах долгое время существовала традиция сжигать чучело Иуды – ученика Христа, который Его предал, перед церковью. Радость воскресения Христова и радость начала новой жизни находит своё место в получении подарков и одаривании ими в пасхальное утро детей, друзей, родных, знакомых и незнакомых людей. Дети в этот день ищут спрятанные накануне родителями подарки – дары пасхального зайца, играют в пасхальные игры. Как правило, это крашеные яйца самых невообразимых цветов и оттенков. В Германии, например, таким мастерством росписи особенно славятся сербские мастера. Помимо яиц, в качестве подарка может быть спрятана какая-нибудь приятная мелочь – шнурки, заколки, поделки и т.д. Вторая половина дня обычно сопровождается концертом.
В темную церковь вносится одна зажженная свеча, украшенная греческими буквами А (альфа) и Ω (омега) – начальной и конечной буквами греческого алфавита. В соответствии со словами Христа («Я есмь альфа и омега, Я есмь начало и конец»), они символизируют то, что в Его руках находится начало и конец жизни каждого христианина. А в некоторых местах долгое время существовала традиция сжигать чучело Иуды – ученика Христа, который Его предал, перед церковью. Радость воскресения Христова и радость начала новой жизни находит своё место в получении подарков и одаривании ими в пасхальное утро детей, друзей, родных, знакомых и незнакомых людей. Дети в этот день ищут спрятанные накануне родителями подарки – дары пасхального зайца, играют в пасхальные игры. Как правило, это крашеные яйца самых невообразимых цветов и оттенков. В Германии, например, таким мастерством росписи особенно славятся сербские мастера. Помимо яиц, в качестве подарка может быть спрятана какая-нибудь приятная мелочь – шнурки, заколки, поделки и т.д. Вторая половина дня обычно сопровождается концертом.