Газета Деловой Петербург – Санкт-Петербург

Газета Деловой Петербург – Санкт-Петербург
  • телефон: +7 (812) 326-97-00
  • доп. телефоны: Дополнительные телефоны Газета Деловой Петербург: +7 (812) 326-97-01 - факс
  • email: E-mail: news@dp.ru Сайт: www.dp.ru (официальный сайт Деловой Петербург)
  • адрес: 197022, Санкт-Петербург (Петроградский район), Ленинградская область ул. Академика Павлова, 5 (бизнес-центр River House, 5-й этаж)
  • время работы: Пн: 9:00-18:00
    Вт: 9:00-18:00
    Ср: 9:00-18:00
    Чт: 9:00-18:00
    Пт: 9:00-18:00
    Сб: выходной
    Вс: выходной
  • сайт: www.dp.ru">www.dp.ru

Полное описание

Учреждённая в 1993 году, сегодня газета "Деловой Петербург" – это 20 тыс. экземпляров ежедневно о бизнесе и для бизнеса, до 48 полос актуальной информации о происходящем в бизнес-cообществе Петербурга и Ленобласти.
"Деловой Петербург " – это более 15 тыс. подписчиков. "ДП" – это фирменный цвет, стиль и дизайн, А3 формат, современные технологии издательского бизнеса и бесценный труд дружного коллектива по созданию и выпуску ежедневной деловой газеты.
Ответственность – "Деловой Петербург" ответственно подходит к своей роли в развитии общества и осознает важность ответственности, лежащей на нем. Мы ясно понимаем предназначение профессионального журналиста, его работы и несем ответственность за работу журналистов "ДП". Это обязывает нас быть независимыми, скромными, честными, прямыми, четкими и ясными для наших читателей и для наших коллег. Наша газета ответственна и независима, мы руководствуемся этим принципом при создании материалов. Мы также понимаем ответственность компании перед нашими менеджерами, как работодателя, уважаем их достоинство, профессионализм, поддерживаем справедливость, способность действовать ответственно и с инициативой.
Свобода слова. Независимая журналистика невозможна без свободы слова. Свобода прессы – неотъемлемая составляющая демократического общества. Мы за свободный обмен различных точек зрения на важные вопросы. Сегодня "Деловой Петербург" – член многих независимых профессиональных организаций, ценностью которых является свобода слова. Наша деятельность неотделима от свободы слова, мы обучаем и воспитываем независимых профессиональных деловых журналистов, мы уважаем и ценим их труд.
Новаторство. Готовность к экспериментам, применение современных технологий, нестандартный подход и поиск новых эффективных решений, взгляд с разных сторон – все это позволяет сделать новый интересный продукт для нашего читателя. Идти в ногу со временем, быть конкурентоспособным, думать о завтрашнем дне.
Позитивность. Нельзя двигаться вперед, если не видеть позитивных сторон. Позитивность и создание атмосферы доверия – важно для работы. Газета "ДП" – это информационный инструмент, задача которого помогать бизнесу. От качества информации "ДП" во многом зависит бизнес-атмосфера общества, мы понимаем это и делаем продукт для пользы вашему бизнесу.
Выдержки из устава газеты "Деловой Петербург":
Редакционная коллегия сама решает, что будет опубликовано, а что – нет. Журналисты не должны поддаваться давлению и писать материалы, которые ставят под сомнение независимость газеты.
Интересы и потребности читателя должны быть главной заботой редакции. Нельзя писать статьи, чтобы нравиться коллегам или отвечать интересам узкой группы читателей.
Редакционная статья не продается. Нужно проводить четкую грань между редакционным материалом и оплаченной рекламой.
Администрация редакции несет особую ответственность за то, чтобы журналисты не писали статьи ради денег или подношений. С первых дней существования газета заняла просветительскую позицию: бизнес – трудное, но важное и полезное для общества занятие. Чем больше людей будет заниматься честным бизнесом, тем лучше станет жизнь каждого человека.
Кстати: за 16 лет героями публикаций в "Деловом Петербурге" стали более 71 тыс. менеджеров, предпринимателей, директоров, чиновников, аналитиков, ученых, губернаторов и президентов. В среднем получается 25 новых ньюсмейкеров в каждом номере.
Актуальные события и проблемы бизнеса, разные способы решения этих проблем немедленно занимают главное место на страницах газеты. В 1998 году, когда случился первый кризис, в газете моментально появилась рубрика "Лекарство против кризиса". В ней руководители и владельцы компаний рассказывали о своих подходах к выживаемости компаний. Рубрику читали, в рубрику писали, она была популярна и полезна.
В 1999 году общество обратило внимание на потенциал малого бизнеса. Именно проблемам и успехам небольших компаний и индивидуальных предпринимателей газета посвятила регулярную рубрику "Свое дело" и ежегодный рейтинг "Gazelle бизнеса". Благодаря этим проектам малые развивающиеся компании становятся все более важными поставщиками налогов и создателями новых рабочих мест в регионе.
Молодому поколению активных людей – старшим школьникам и студентам, которые уже сделали свои первые шаги в бизнесе, – посвящена регулярная рубрика Next. Популярность рубрики вышла за пределы газеты. Читатели и герои Next активно обмениваются опытом, знаниями и идеями во время регулярных встреч в редакции.  Особую популярность газете приносят рейтинги и конкурсы, организуемые для отдельных читательских групп. Среди них: регулярное приложение "Менеджер" и ежегодный рейтинг лучших менеджеров Петербурга и Ленинградской области "ТОП-100", журнал о проблемах и достижениях девелопмента "Где жить".
Сайт <a href="http://<a href="http://dp.ru" target="_blank">dp.ru</a>" target="_blank"><a href="http://dp.ru" target="_blank">dp.ru</a></a> является неоспоримым лидером среди региональных деловых порталов. Более 400 тыс. человек еженедельно читают деловые новости на этом сайте.
Справочный интерактивный раздел Who Is Who сайта <a href="http://<a href="http://dp.ru" target="_blank">dp.ru</a>" target="_blank"><a href="http://dp.ru" target="_blank">dp.ru</a></a> постоянно пополняет и обновляет информацию о более чем 16 тыс. бизнес-персонах из 13 тыс. компаний Петербурга, Ленинградской области и Москвы. Большим интересом у деловой аудитории пользуется также электронный архив газеты "Деловой Петербург", насчитывающий почти 3 тыс. выпусков, начиная с первого года существования издания.

СМИ и справочные