Морской торговый порт Усть-Луга – Ленинградская область

Морской торговый порт Усть-Луга – Ленинградская область

Полное описание

ОАО "Морской торговый порт Усть-Луга" – оператор двух терминалов в порту Усть-Луга: Многопрофильного перегрузочного комплекса ЮГ-2 (МПК ЮГ-2) и Автомобильно-Железнодорожного Паромного Комплекса (АЖПК). По результатам работы 2011 года компания стала третьей в номинации «Превосходство в отрасли и развитие экономики России» согласно оценке Всероссийского бизнес — рейтинга.
Офис: 191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13, лит. А
ОАО «МТП Усть-Луга» предоставляет клиентам следующие услуги:
- Стивидорные услуги;
- Хранение грузов;
- Внутрипортовое экспедирование грузов;
- Судовое агентирование;
- Буксирные услуги.
Комплексный подход лежит в основе философии компании «МТП Усть-Луга» - это позволяет находить эффективные решения сложных логистических задач.
Автомобильно-Железнодорожный Паромный Комплекс (АЖПК)
Компания ОАО «Морской Торговый Порт Усть-Луга» получила эксклюзивное право оказывать стивидорные услуги на территории терминала, расположенного на Автомобильно –Железнодорожном  Паромном  Комплексе (АЖПК).
С 1 января 2011 года все терминальные работы по погрузке и выгрузке судов и грузов, складированию и экспедированию  производятся сотрудниками ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга».
Комплекс прилегает к западной границе МПК ЮГ-2 и соединен с ним воротами. Причальный фронт состоит из двух причалов, предназначенных для судов с прямой рампой, в том числе железнодорожных паромов. Общая площадь комплекса составляет 38,2 га.
С учетом имеющихся у ОАО «МТП Усть-Луга» ресурсов, которые используются на АЖПК, появилась возможность принимать любые суда с кормовой рампой и обрабатывать любые накатные грузы, включая автопоезда, тяжелую технику, грузы на трейлерах и мафи-трейлерах, проектные и негабаритные грузы, требующие работы с тяжелой техникой и отправки,  как на автотранспорте, так и по железной дороге.
Многопрофильный Перегрузочный Комплекс МПК ЮГ-2
предназначен для перевалки широкой номенклатуры грузов: новых импортных автомобилей, крупногабаритной накатной техники, контейнеров, проектных и генеральных грузов.
МПК ЮГ-2 – один из лучших терминалов на Балтике, отвечающий самым строгим требованиям автопроизводителей, подтверждается это результатами регулярных аттестаций, проводимых Ро-Ро перевозчиками. Отправка автомобилей с терминала осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом.
На терминале осуществляется перевалка генеральных контейнерных и проектных грузов. Новейшая техника (произведена в 2010 г.) открывает широкие возможности для работы с разными видами грузов. Производственный персонал ОАО «МТП Усть-Луга» прошел обучение в компании Liebherr в Австрии. Удобное расположение терминала МПК ЮГ-2, относительно перегруженного Санкт-Петербурга, позволяет избежать временных потерь при доставке, а минимальные согласования значительно упрощают процесс доставки проектных грузов.
Характеристики терминала ЮГ-2:
Общая площадь – 50 Га;
Глубины до 12,8 м;
Длина причальной стенки – 903 м;
Крытый склад на 4000 кв. м.;
Зона хранения контейнеров 6,5 Га;
Ж/д пути с Ро-Ро рампой;
Новейшее техническое оборудование.
IT-сопровождение грузов, полное Wi-Fi покрытие, Conterra, Solvo WMS.
Устройство терминала, причалы позволяют работать с судами, оборудованными боковой или кормовой рампой, судами с вертикальным способом погрузки и выгрузки, а так же судами смешанного типа обработки. Большие глубины акватории позволяют принимать суда океанского класса.
Большие глубины акватории порта (17,5 метров) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. Второй подходный канал обеспечивает круговое движение судов.
Круглогодичная эксплуатация с коротким периодом ледовой проводки (всего 40 дней) является несомненным конкурентным преимуществом порта Усть-Луга. Причем помощь ледокола понадобится лишь в самые сильные морозы. В обычные зимы для обеспечения проводок в канале достаточно буксира ледового класса. Немаловажным преимуществом нового порта является и то, что грузопотоки в порт идут в обход крайне перегруженного Санкт-Петербургского транспортного узла. 

Транспортные, спецтехника